Метод заделки ям, выбоин и трещин горячей смесью является более популярным и доступным ввиду доступности материалов.
Раньше при использовании данного метода для ремонтников представляло проблему быстрое остывание смеси во время доставки к месту проведения работ. Сегодня этот вопрос решаем с помощью специальной техники (термосных бункеров).
Технология ремонта:
«Горячий» ямочный ремонт дорожного покрытия отличается высоким качеством, так как обеспечивает отличное сцепление нового асфальта со старым.
ВАЖНО! Работы можно проводить только в теплое время года.
Холодные смеси представляют собой традиционный асфальт, производимый по технологии с использованием модифицированных добавок.
Технология укладки:
Ремонт дорожного покрытия холодным асфальтом может выполняться при любых погодных условиях и температуре до -10С.
ВАЖНО! На практике такой способ считается экономически невыгодным из-за того, что покрытие быстро изнашивается. Материал обладает меньшей степенью сцепления с поверхностью, более низкой прочностью и водостойкостью — в 2-3 раза ниже, чем у горячего асфальта. Значительно хуже и сопротивляемость сдвиговым нагрузкам.